среда, 23 июля 2014 г.

Белые зубы, обсуждение. Неделя первая.

Всем привет! Уже не совсем понедельник, конечно, но, думаю, пообсуждать что-то нужно все-таки. :) 

Ну как читается? Мне - довольно странно. Если бы не наш проект, я бы, наверное, книгу бросила. Вроде бы и интересно, но как-то не затягивает. 

А еще - вот честное слово! - я совсем не знаю, что любопытного можно предложить к обсуждению и какие вопросы вам задавать! Больше недели думала, но так ни к чему не пришла... Поэтому будет общее:

- Как вам стиль автора?
- Какие впечатления произвели главные герои?
- Что думаете о той жизни, которую они ведут?
- И самый важный меня лично вопрос - что ВСЕМ ЭТИМ хочет сказать автор? Уже почти четверть книги прочтена, но я так и не могу уловить идею... Возможно, дальше будет понятнее?

К следующей неделе читаем часть вторую "Самад".

С вами была Евгения.

1 комментарий:

  1. Женя, согласна совершенно - мне тоже читается как-то очень странно (подходящее слово). И стиль автора странный, и герои. Книга не затягивает, но и не то чтобы совсем не нравится. Я, правда, бросаю только когда совсем ерунда какая-то или написано плохо. Эту бы дочитала :)
    Я пока не поняла, что хочет сказать автор. Надеюсь, дальше станет понятнее.

    ОтветитьУдалить