понедельник, 30 июня 2014 г.

Мосты округа Мэдисон - обсуждаем фильм.

Ну что, кто посмотрел? Как впечатления? У меня - куча. Но, наверное, не буду ими делиться прямо сейчас. У нас ведь все таки обсуждение, а не театр одного актера, так? :) Напишу их потом в комментариях.

кинопоиск
Вопросов у меня несколько, хоть они и предсказуемые, конечно. 
  • Насколько соответствуют герои фильма тем образам, что сформировались у вас в процессе чтения книги?
  • Что произвело большее впечатление - книга или фильм? 
  • Все мы знаем, что есть такие книги, которые нельзя переложить на фильм без ущерба. И, конечно же, есть такие фильмы, которые ярче и лучше воплощают идею книги в реальность, чем сама книга. В данном случае что бы вы посоветовали человеку, который не знаком с произведением - смотреть или читать?
  • Ну и в целом - какие ощущения от фильма остались?
Кстати, никто в интернете не пытался, как я, искать фотографии Роберта Кинкейда? :) Если собираетесь это сделать прямо сейчас - я разочарую. На вопрос о фотографе Роберте Кинкейде "Нэшенл Джиографик" еще давно ответили, что такого фотогафа у них в штате не было... 

На следующей неделе объявим новую книгу для чтения.

С вами была Евгения. 


3 комментария:

  1. Фильм посмотрела.
    Вообще в большинстве случаев книги нравятся мне больше фильмов, особенно если я сначала прочитала книгу. Навскидку даже не вспомню случая, когда было наоборот (но точно было!). Мосты округа Мэдисон не исключение, книга произвела на меня гораздо более сильное впечателение, чем фильм. Тем не менее фильм мне тоже понравился. Из Мэрил Стрип получилась прекрасная Франческа и мне даже показалось, что в фильме она более живая (это я сейчас про окончание фильма, когда Франческе приходится выбирать между домом и Робертом). Ну и конечно интересно было увидеть те самые мосты :)
    Однозначно посоветовала бы читать, а потом при желании смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если навскидку привести несколько примеров, когда фильмы мне понравились больше книг, сразу назову Облачный атлас и те же Сумерки (буквально на прошлой неделе меня пробило всю сагу пересмотреть. И как ни странно, понравилось. Видимо, это потому, что я книгу уже подзабыла. От книги же плевалась в свое время и прочла больше для того, чтобы быть в теме). В данном случае понравилась больше все же книга. И, как ни странно, не очень понравилась Мэрил Стрип, которую я люблю нежной любовью. Да, ты права, что в фильме Франческа какая-то более живая получилась. Но, возможно, именно это меня и раздражало - суетливые жесты, улыбки, все время забранные волосы. И особенно возмутила истерика, которую Франческа закатила на утро после их первой ночи любви. Понимаю, что, типа, это итальянский темперамент, но резануло. В этот раз я смотрела дублированный фильм, а не оригинал, но, кстати, все равно показалось, что в фоновом английском Франчески явный такой итальянский акцент присутствует.
      Роберт... Ну, Клинт Иствуд в роли Роберта меня больше устроил. Хотя слишком ранимым его показали для того Роберта, образ которого сложился у меня в голове. Не почувствовала я в нем той силы, которую так подчеркивают в книге.
      Понравилось то, как показали общество того времени. История с женой какого-то там мистера, бесцеремонность соседки, принесшей пирог, возмущение детей (это уже позже во времени, но в головах людей мало что поменялось) последней волей их матери. Очень понравилась сцена под дождем в грузовике на перекрестке. Сильная.
      Не понравилось то, как показали детей. Уж после смерти матери как-то слишком много улыбочек и ни капли горя. И финальная сцена, где Майкл свою жену целует, а Кэролин (возмутительно! В платье Франчески!) мужу звонит... Прямо ужас! Я понимаю - мораль. Но зачем же так явственно ее выводить?
      В целом же фильм показался немного занудным, в отличие от книги. До последних 30 минут все ждала, когда же он закончится... Так что мой вывод - книга, книга и еще раз книга.

      Удалить
    2. Кстати, вспомнился фильм Интервью с вампиром, который меня не разочаровал совершенно :) Книга, пожалуй, всё равно лучше, но и фильм очень и очень хороший получился. Это на тему книг/фильмов.
      Женя, согласна на счет детей. Мне они не понравились оба. Роберта я представляла себе совсем по-другому. И по поводу сцены в грузовике в конце фильма тоже согласна. Ну и если совсем честно, если бы я не прочитала книгу, то скорее всего не стала бы досматривать фильм. Нудновато.

      Удалить